Октябрь 23

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  • учебные кабинеты общей площадью S=1956,6м², в том числе с автоматизированными рабочими местами учителя;
  • лаборатории:
  • актовый зал на 100 посадочных мест;
  • компьютерный класс с современным компьютерным оборудованием (моноблоками), немеловой доской, кондиционерами, мультимедийным проектором, интерактивной доской;
  • медиатека площадью S=80,4 м²;
  • столовая на 100 посадочных мест с пищеблоком, обеспечивающие возможность организации горячего питания: горячих завтраков и обедов;
  • медицинский и процедурный кабинеты;
  • административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
  • гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
  • участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон: многофункциональная спортивная площадка с современным покрытием, зона для занятий легкой атлетикой.

Объекты спорта

  • спортивный зал S= 530,7 м² и тренажерный зал, оснащенные спортивным оборудованием и инвентарем;

Объекты для проведения практических занятий

  • помещения (кабинеты) для занятий внеурочной деятельностью, техническим творчеством, музыкой, изобразительным искусством;

О материально-технической оснащенности ГБОУ СОШ № 3 г.Новокуйбышевска

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска соответствуют задачам по реализации основной общеобразовательной программы на всех уровнях образования.


Информация о поступлении материально-технических ресурсов и учебных пособий


Сведения о информационно-библиотечном центре

Часы работы:
Абонемент: 8.00 – 16.00
Читальный зал: 10.00 – 15.00

Библиотека с рабочими зонами: читальным залом на 10 мест, литературной гостиной на 25 мест


Средства обучения и воспитания

Учебные помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем, в том числе имеются:

  • Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски)
  • Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал;
  • Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы;
  • Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации;
  • Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели;
  • Учебные приборы: компасы, барометры, колбы, машины электрофорные, весы, ученические источники питания, вольтметры, тригометры, лабораторные штативы, манометры, милиамперметры, нагревательные приборы, водяные бани, термометры;
  • Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола;
  • информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
  • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
  • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры, МЦФЭР «Образование» и т.д.).

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация работы столовой


Питание обучающихся организовано на переменах, продолжительность которых 20 минут. Посадочных мест в столовой -92. Максимальное количество питающихся одновременно не должно превышать 50 человек. В столовой дежурит дежурный администратор.

ГРАФИК ПИТАНИЯ

  • организацию работы сотрудников столовой, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений) с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (многоразовых масок), а также перчаток

С 1 сентября 2022 года в ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4-х классов.

На основании Закона Самарской области от 19.06.2019г. № 65-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об образовании в Самарской области» предоставлено бесплатное двухразовое питание обучающимся с ОВЗ.

Подробнее о питание в подразделе:
«Организация питания в образовательной организации»


Охрана здоровья детей

Здоровье детей – забота родителей

Условия охраны здоровья обучающихся


Пирамида здорового питания


Условия охраны здоровья обучающихся

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Система безопасности  включает: 
—  систему оповещения;
—  пожарную сигнализацию;
—  кнопку тревожной сигнализации.

Основные направления охраны здоровья:

  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Для организации коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ в школе работает ПСИХОЛОГ.


Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе создано единое информационное пространство, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  обеспечен.

  • моноблоки  – 15 штук;
  • ноутбуки ученические – 17 штук;
  • ноутбуки учительские – 17 штук;
  • нетбуки ученические – 10 штук;
  • мультимедийные проекторы – 9 штук;
  • интерактивные доски – 8 штук;
  • мультимедийные проекторы – 10 штук;
  • многофункциональные устройства (принтер, ксерокс, сканер) – 12 штук;
  • документ-камера – 1шт.;
  • музыкальный центр – 4 шт.;
  • микроскоп цифровой – 7 шт.;
  • телевизор – 2 шт.;
  •  аудиопроигрыватель СD, MP3 – 4 шт.*Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
    • в учебной деятельности;
    • во внеурочной деятельности;
    • в исследовательской и проектной деятельности;
    • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
    • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Все компьютеры подключены к глобальной сети Интернет со скоростью до 100 Мб/с, обеспечивается провайдером РОСТЕЛЕКОМ, на территории школы работает Wi-Fi сеть. В корпусе по адресу Фрунзе 22 интернет-подключение контролируется с помощью системы фильтрации ЕСПД.

Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • вы­ходом в Ин­тернет.  Доступ к сети Интернет осуществляется с помощью провайдера ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет  до 100 Мбит/с
  • разработан и дей­ству­ет школьный сайт
  • СИСТЕМА АСУ РСО

В школе обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет для учащихся, который в соответствии с требованиями законодательства  защищён системой контентной фильтрации.

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интернет образовательные ресурсы

Онлайн-платформы профориентационные


Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


Основная информация об АСУ РСО

Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе.
Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, т.к. система представляет из себя Web-сайт.

Система  снабжена подробной справкой на русском языке.
Вход в систему
1)    В адресной строке браузера наберите адрес  http://asurso.ru
2)    Авторизация  системе реализуется через логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ. Система имеет следующие функции и разделы:
— расписание занятий и мероприятий на день, неделю, месяц;
– отчеты об успеваемости по различным предметам и сводный отчет;
— дневник заданий вашего ребёнка, в том числе просроченных;
— коллекцию ссылок в Интернет по образовательной тематике;
— раздел «Персональные настройки»
Просим Вас в течение учебного года регулярно, регулярно проводить мониторинг системы «АСУ РСО»
Ответственный: Туланова Татьяна Валерьевна