Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
- учебные кабинеты общей площадью S=1956,6м², в том числе с автоматизированными рабочими местами учителя;
- лаборатории:
- актовый зал на 100 посадочных мест;
- компьютерный класс с современным компьютерным оборудованием (моноблоками), немеловой доской, кондиционерами, мультимедийным проектором, интерактивной доской;
- медиатека площадью S=80,4 м²;
- столовая на 100 посадочных мест с пищеблоком, обеспечивающие возможность организации горячего питания: горячих завтраков и обедов;
- медицинский и процедурный кабинеты;
- административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
- участок (территория) с необходимым набором оснащенных зон: многофункциональная спортивная площадка с современным покрытием, зона для занятий легкой атлетикой.
Объекты спорта
- спортивный зал S= 530,7 м² и тренажерный зал, оснащенные спортивным оборудованием и инвентарем;
Объекты для проведения практических занятий
- помещения (кабинеты) для занятий внеурочной деятельностью, техническим творчеством, музыкой, изобразительным искусством;
О материально-технической оснащенности ГБОУ СОШ № 3 г.Новокуйбышевска
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска соответствуют задачам по реализации основной общеобразовательной программы на всех уровнях образования.
Информация о поступлении материально-технических ресурсов и учебных пособий
Сведения о информационно-библиотечном центре
Часы работы:
Абонемент: 8.00 – 16.00
Читальный зал: 10.00 – 15.00
Библиотека с рабочими зонами: читальным залом на 10 мест, литературной гостиной на 25 мест
- Ежегодный план мероприятий по обеспечению учебными изданиями обучающихся ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевск
- ЕЖЕГОДНЫЕ мероприятия по сохранению библиотечного фонда ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска
- Список учебников ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска на 2022-2023 учебный год
- Положение о порядке обеспечения учебниками и учебными пособиями обучающихся
- ПЛАН работы ИБЦ ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска на 2022-2023 учебный год
- ПОЛОЖЕНИЕ об ИБЦ ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска
Средства обучения и воспитания
Учебные помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации предметных областей, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, презентационным оборудованием и необходимым инвентарем, в том числе имеются:
- Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски)
- Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал;
- Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы;
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации;
- Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели;
- Учебные приборы: компасы, барометры, колбы, машины электрофорные, весы, ученические источники питания, вольтметры, тригометры, лабораторные штативы, манометры, милиамперметры, нагревательные приборы, водяные бани, термометры;
- Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола;
- информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
- вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
- прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры, МЦФЭР «Образование» и т.д.).
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация работы столовой
Питание обучающихся организовано на переменах, продолжительность которых 20 минут. Посадочных мест в столовой -92. Максимальное количество питающихся одновременно не должно превышать 50 человек. В столовой дежурит дежурный администратор.
- организацию работы сотрудников столовой, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений) с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (многоразовых масок), а также перчаток
С 1 сентября 2022 года в ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4-х классов.
На основании Закона Самарской области от 19.06.2019г. № 65-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об образовании в Самарской области» предоставлено бесплатное двухразовое питание обучающимся с ОВЗ.
Подробнее о питание в подразделе:
«Организация питания в образовательной организации»
Охрана здоровья детей
Здоровье детей – забота родителей
Условия охраны здоровья обучающихся
Пирамида здорового питания
Условия охраны здоровья обучающихся
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Система безопасности включает:
— систему оповещения;
— пожарную сигнализацию;
— кнопку тревожной сигнализации.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Для организации коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ в школе работает ПСИХОЛОГ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
- моноблоки – 15 штук;
- ноутбуки ученические – 17 штук;
- ноутбуки учительские – 17 штук;
- нетбуки ученические – 10 штук;
- мультимедийные проекторы – 9 штук;
- интерактивные доски – 8 штук;
- мультимедийные проекторы – 10 штук;
- многофункциональные устройства (принтер, ксерокс, сканер) – 12 штук;
- документ-камера – 1шт.;
- музыкальный центр – 4 шт.;
- микроскоп цифровой – 7 шт.;
- телевизор – 2 шт.;
- аудиопроигрыватель СD, MP3 – 4 шт.*Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
- в учебной деятельности;
- во внеурочной деятельности;
- в исследовательской и проектной деятельности;
- при измерении, контроле и оценке результатов образования;
- в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Все компьютеры подключены к глобальной сети Интернет со скоростью до 100 Мб/с, обеспечивается провайдером РОСТЕЛЕКОМ, на территории школы работает Wi-Fi сеть. В корпусе по адресу Фрунзе 22 интернет-подключение контролируется с помощью системы фильтрации ЕСПД.
Информационная база школы:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет. Доступ к сети Интернет осуществляется с помощью провайдера ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет до 100 Мбит/с
- разработан и действует школьный сайт
- СИСТЕМА АСУ РСО
- Информационно коммуникационные системы ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска
- Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В школе обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет для учащихся, который в соответствии с требованиями законодательства защищён системой контентной фильтрации.
Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Перечень ЭОР школы
- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
- Федеральный институт педагогических измерений
- Медиатека образовательных ресурсов
Интернет образовательные ресурсы
- Российская электронная школа
- Яндекс.Учебник
- ЯКласс
- Фоксфорд
- Учи.ру
- Решу ОГЭ
- Решу ЕГЭ
- Академия занимательных искусств
- Skyeng
- Яндекс.Репетитор
- Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры»
Онлайн-платформы профориентационные
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Основная информация об АСУ РСО
Система предназначена для оперативного взаимного информирования учащихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе.
Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, т.к. система представляет из себя Web-сайт.
Вход в систему
1) В адресной строке браузера наберите адрес http://asurso.ru
2) Авторизация системе реализуется через логин и пароль от портала ГОСУСЛУГ. Система имеет следующие функции и разделы:
— расписание занятий и мероприятий на день, неделю, месяц;
– отчеты об успеваемости по различным предметам и сводный отчет;
— дневник заданий вашего ребёнка, в том числе просроченных;
— коллекцию ссылок в Интернет по образовательной тематике;
— раздел «Персональные настройки»
Просим Вас в течение учебного года регулярно, регулярно проводить мониторинг системы «АСУ РСО»
Ответственный: Туланова Татьяна Валерьевна