Май 22

Педагогический класс

Цели организации деятельности психолого-педагогических классов является формирование у обучающихся представления о педагогической профессии, отношения к учителю как к профессионалу, ориентирование учащихся в системе ценностей, которые отражаются специфику педагогической деятельности, организацию самопознания, развитие профессиональных интересов, профессиональное самоопределение, соотнесение собственных возможностей, особенностей с представлениями о профессии.

Образовательные задачи:

• формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;

• предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

• развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).

Организационные задачи:

• разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;

• создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;

• разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.

В 2023-2024 учебном году открыта психолого-педагогическая группа из обучающихся 10-11 классов.

Во внеурочной деятельности реализуются программы по основам психологии и педагогики, курс саморазвития и самоопределения,  а также предусмотрены профпробы.

Педагогический класс ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска. Тюрякова К.А.
Педагогический класс ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска 

ДОКУМЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ С СГСПУ 2023-2024

Занятия по Основам педагогики и психологии проходят по ссылке: https://sgsu.ru/Qp2a

МЕРОПРИЯТИЯ

27.03.2024

Сегодня, куратор педагогического класса , заместитель директора по УВР Тюрякова К.А., в рамках регионального фестиваля «Лучшие практики организации предпрофессионального профильного обучения в школе» поделилась опытом организации сетевого взаимодействия при организации работы педагогического класса в нашей школе.
#ПедКласс #3_школа

01.03.2024

Вчера состоялись отборочные соревнования РЧ «Профессионалы» в компетенции «Преподавание в младших классах». В них приняли участие 33 человека со всей Самарской области и наша ученица 10 «Б» класса Гаврилова Алина. Алина вошла в 8-ку лучших участников. Поздравляем!!!!!
Чемпионат проводится в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Проведение направлено на достижение национальной цели
развития Российской Федерации до 2030 года, определенной подпунктом Б пункта 1
Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474: «Возможности
для самореализации и развития талантов» и «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся».
Целью Чемпионата является создание условий и системы мотивации,
способствующих повышению значимости и престижа рабочих профессий,
профессиональному росту молодежи путем гармонизации лучших практик
и профессиональных навыков посредством организации и проведения Чемпионатов по профессиональному мастерству

#РЧПрофессионалы

ОЛИМПИАДА К.Д. УШИНСКОГО 

Ученица педкласса приняла участие в  региональном этапе олимпиады им К.Д. Ушинского.
Целью Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского является создание условий для профессионального самоопределения школьников, проявляющих способности и интерес к педагогической деятельности.
Основные задачи Олимпиады:
— совершенствование работы по профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций;
— выявление и поддержка школьников, имеющих способности к педагогической деятельности;
— формирование осознанного профессионального выбора старшеклассниками, проявляющими интерес к педагогической профессии;
— стимулирование общественной, творческой и познавательной активности школьников;
— привлечение внимания общественности к социально значимым проектам в области образования;
— повышение престижа педагогической профессии.