Март
30
Работа с одаренными детьми
Олимпиада 2020!!!
- 2020 Распоряжение ПУ по окружному этапу олимпиады
- График проведения окружного (территориального) этапа олимпиады школьников
- График работы жюри по проверке окружного (территориального) этапа олимпиады школьников
- Информация о параллелях
- Рекомендованные учащиеся на территориальный тур ВОШ
Работа с одаренными детьми
Основные направления работы с одарёнными детьми
- Вовлечение детей в деятельность по интересам.
- Организация олимпиад, соревнований, конкурсов.
- Междисциплинарный подход, интеграция программ в процессе обучения.
- Самостоятельное углубленное изучение выбранной проблемы.
- Развитие умений самостоятельно работать.
- Развитие абстрактного мышления и высших умственных процессов.
- Обучение творческим методам работы.
- Обучение пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признание своих способностей.
- Поощрение высоких, нестандартных и содержащих новые идеи результатов.
Основные принципы работы с одарёнными и высокомотивированными детьми:
- Вовлечение детей в деятельность по интересам.
- Организация олимпиад, соревнований, конкурсов.
- Междисциплинарный подход, интеграция программ в процессе обучения.
- Самостоятельное углубленное изучение выбранной проблемы.
- Развитие умений самостоятельно работать.
- Развитие абстрактного мышления и высших умственных процессов.
- Обучение творческим методам работы.
- Обучение пониманию самих себя, сходства и различия с другими, признание своих способностей.
- Поощрение высоких, нестандартных и содержащих новые идеи результатов.
Формы работы, способствующие развитию природных способностей
- Работа в парах, в малых группах!
- Привлечение детей к системе контроля!
- Игра! Деловые игры: диспуты, дискуссии, учебные споры.
- Задания творческого характера, с открытым вопросом.
- Работа с использованием таблиц, схем, конспектов, планов и т.п.
- Задания с последующим самоконтролем и взаимоконтролем.
- Организация исследовательской деятельности, разработка проектов.
- Поддержка познавательного интереса: мотивация, стимулирование, рефлексия, ситуация успеха, признание победы.