Август 25

Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19

Внимание! Обязательно к прочтению!

Во вложении содержится информация об организации учебно-воспитательной деятельности  в ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевска.

Постановление от 30 июня 2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил сп 3.1/2.4.3598-20 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)» действует до 01.01.2021

Организация учебно-воспитательного процесса

Расписание на 2020-2021 уч.год

ПЛАН мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции

«Вакцинация от COVID-19 -путь к обеспечению личной безопасности и прекращению пандемии»

Организация работы столовой

Питание обучающихся организовано на переменах, продолжительность которых 20 минут. Посадочных мест в столовой -92. На каждой перемене питаются 3 класса (максимальное кол-во питающихся одновременно не должно превышать 50 человек). В столовой дежурит дежурный администратор.

Учащиеся 1-4 классов питаются бесплатно (Федеральный закон № 273-ФЗ).

Время Вид питания Класс
9.05-9.20 Завтрак 1а,1 б,1в
9.35-9.55 Завтрак 5а,5б,5в
10.15-10.30 Завтрак 4 а,4 б,4в
11.30-11.50 Завтрак, обед 8а,8б,8в, 9а,9б
12.30-12.55 Завтрак, обед 10 а, 10 б, 11а, 11б
13.05-13.20 Обеды 3а,3 б, 3 в
14.05-14.20 Обеды 2 а, 2б,2в
15.25-15.40 Завтрак 7 а,7б,7 в
16.20-16.35 Завтрак 6 а,6 б,6в
  • организацию работы сотрудников столовой, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений) с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (многоразовых масок), а также перчаток;

При ежедневном приеме обучающихся будет задействовано четыре входа, которые обеспечат  минимизацию контактов.

На входе проводится утренний фильтр, термометрия (с применением аппаратов измерения температуры тела бесконтактным способом), ведение журнала термометрии в отношении лиц с температурой тела выше 37, 1°С, обеззараживание рук дезинфицирующими средствами. Термометрию и обеззараживание рук проходят обучающиеся и работники образовательной организации.

Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются в дополнительный медицинский кабинет (Изолятор), находящийся на 1-м этаже, основного корпуса школы. Обучающийся находится в Изоляторе под присмотром медицинского работника образовательной организации с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции (по согласованию с родителями (законными представителями) в домашних условиях.

Родителям (законным представителям) вход в образовательную организацию ЗАПРЕЩЕН.

В образовательной организации действует масочный режим.

Обучающиеся входят в здание образовательной организации соблюдением социальной дистанции (1,5 м), не создавая скученности.

Библиотека, спортивный зал, актовый зал в образовательном процессе не используются.

         Дезинфекционный режим

В школе ежедневно проводятся противоэпидемические мероприятия, включающие:

  • уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, проведение генеральной уборки непосредственно перед началом функционирования школы;
  • обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в здание образовательной организации, столовую, туалетные комнаты;
  • ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, ручек дверей;
  • обеспечение постоянного наличия в туалетных комнатах для обучающихся и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук; туалетной бумаги;
  • проведение регулярного (в соответствии с графиком) обеззараживания воздуха с использованием рециркуляторов, размещенных в учебных кабинетах, и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса и режима работы образовательной организации;
  • организацию работы сотрудников столовой, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений) с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (многоразовых масок), а также перчаток;